четверг, 5 июля 2012 г.

Хрюшка-повторюшка

Это я хрюшка-повторюшка ( помните детскую дразнилку?). Вчера увидела вкуснейший пост в блоге Ксюшины сны. И вот не утерпела. Напекла. Угощайтесь.
С дрожжевым тестом я дружу, поэтому над рецептом никогда голову не ломаю, пропорции всегда приблизительные.

Тесто:


1 стакан теплого молока
2\3 стакана сахара взбиваю с 2 яйцами+1 желтком (белок пойдет на смазку)
100г растопленного маргарина
30г дрожжей (у нас хороши Львовские), не сухих, живых
щепотка соли
мука
Смешиваю дрожжи и молоко и хорошо размешиваю, добавляю  смесь из яиц и сахара, маргарин, соль, просеянную муку и замешиваваю тесто. Даю подойти в теплом месте часок.
Леплю пирожки треугольниками с дырочкой на макушке ( чтобы пар выходил).   Эта форма пирожков не дает соку вытекать и подгорать.


 В начинку из яблок перед самым выпеканием добавляю корицу и ванильный сахар. На фото их хорошо видно. Аромат стоит невероятный!

Приятного аппетита!

11 комментариев:

  1. А-а, какая вкуснота - хочу все и сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я вчера насмотрелась вкусняшки от Ксении , не удержалась, испекла и пирожки, и пирог с яблоками - рада и вас угостить, жаль, что не в реальности.

      Удалить
  2. ВАУ! спасибо за угощение! Как вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, действительно вкусно. Пеку всегда с удовольствием, семья выпечкой избалована.

      Если помнишь, я тебе про мою неопределенность в подписке на курс по скрапстраничкам писала. Все-таки не буду участвовать, слишком много надо всего. А из ничего красоту не сотворишь.В наших магазинах канцтоваров от меня уже шарахаюся, продавцы даже не понимают, о чем я их спрашиваю, скрапбукинг для них чуть ли не ругательное слово.
      Вроде бы и решила, а кошки на душе скребут...Эх! Буду у тебя смотреть, какие задания и что получается.

      Удалить
  3. Ксенечка и меня соблазнила на выпечку!) Сегодня купила муку. Но еще не воспользовалась, взяла еще и готовое тесто для пиццы и впервые в жизни воспользовалась духовкой)) Ох и страшно ж было, зато муж доволен))) Теперь надо учиться свое тесто делать, следующий этап пирожки и печеньки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, выпечка - великое дело! Это незаменимая палочка-выручалочка. Напечешь пирожков с разной начинкой, и семья целый день сытая и довольная. А сложности никакой, главное - желание.Но если честно, я очень не люблю потом все отмывать от остатков теста и муки.

      Удалить
  4. Ну вот, я тут сдерживаюсь как могу, не пеку ничего... и на тебе! Ну вот как мне теперь дальше то держаться, придется тоже печь ))) Очень аппетитные пирожки, молодец Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же не печь? Лето пройдет без пирожков с вишнями и яблоками?!!!Этого допустить нельзя. Семью надо баловать печеным...а сама можешь только любоваться.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, уже несколько раз заходила на твои пироги любоваться... Хоть бери и опять тесто ставь...
    Какие у тебя пирожки аппетитные! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. О, быстро я его нашла, тесто-то твоё дрожжевое! У меня тесто вкусное, хорошее получается, но вот беда - мои пирожки быстро черствеют, мне посоветовали не класть яйца, но они все равно черствеют, на следующий день уже не то, хотя свеженькие такие мягонькие, как пуховые, не знаешь, в чем здесь секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не знаю секрета. Иной раз получится такое, что и три дня пуховым остается...а вроде все как всегда. Но редко такое бывает...все съедается на второй день. Пеку небольшими порциями, но часто. Храню выпечку в керамической большой супнице с крышкой (был сервиз на 12 персон, одна супница и осталась)- не черствеет.

      Удалить