понедельник, 14 января 2013 г.

И про это, и про то

Начну с изучения рисунка. ЭТО второй сезон обучения.

Задание: выбрать рисунок известного художника и постараться скопировать его, придерживаясь почерка гения.
Анри Матисс...Пластика и лаконизм  его рисунков завораживает. Выбрала два его рисунка, как мне показалось, один выполнен карандашом, второй - пастельным мелком. Но по поводу второго, по-моему, ошиблась. Слишком ярко мелками получается.
Оригинал:

 

А это моя попытка:
Ластик использовала, но очень мало. Проблемными оказались пальцы рук, пришлось рисунок править.

Второй рисунок Матисса:
Вот что получилось у меня:

Корректировала овал лица и прическу. Но все равно у меня портрет другой женщины получился.

А теперь про ТО. Во многих блогах видела стеклянные баночки, заполненные обрезками ниток. Стало интересно, почему у многих и зачем это надо? Оказалось, что идет игра "Совершенно ненужные обрезки".


Цель - создать декоративную штучку. Побочный эффект - я стала экономнее относиться к ниткам, стыдно выбрасывать в баночку слишком длинный обрезок.
 Раз в месяц, в новолуние, надо показать, сколько собрано. Это как бы промежуточный отчет. Я слегка опоздала, новолуние было 11 января. Банку выбрала с умыслом, ее высокую крышку потом оформлю вышивкой. Какая именно банка и какая крышка, пока секрет. Но процесс собирания  пошел!
Новый год обещает быть интересным. Я еще и на совместник записалась - очень хочется куколку сшить!
Снеговики вышли на финишную прямую, уже придумала, как оформлю вышивку.



18 комментариев:

  1. Наташенька...каждый Нг обязан быть интереснее предыдущего! Ведь столько нового мы узнаем....Я тоже на СП куколки записалась...только другой...у Наташи Субботы! Там шьют примитивов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела объявление о совместнике у Наташи Субботы. Но примитивку шила в прошлом году. И потом племяннице "страшненькие" примитивы не понравились. Я шью в основном для нее. Поэтому выбрала другой совместник. А там посмотрю, может, и страшненькую сошью...как настроение будет.

      Удалить
  2. Рисунки интересны!! Мне понравилось. ;)
    Хотя мне кажется, что ты и сама могла бы подобные наброски делать, со своими характерами. ;)
    Хорошее у тебя начало года! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и вправду интересное начало года! Я еще и на календарь записалась:))
      Рисование - не основное мое хобби. Мне увлекательно выполнять задания блога "Р.С.И." А просто так рисовать не тянет. Но рисую часто, поскольку еще в двух проектах народной росписи. Рисунков собралась толстая папка!

      Удалить
  3. Наталья мне понравился первый рисунок и вышивка красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вышивка чудесная получается! так понравилась, что еще на один вышивальный проект записалась - календарь.

      Удалить
  4. Наташа, мне твой первый рисунок понравился больше чем оригинал))) Как то у тебя она более... живая что ли.
    Про баночку, я вот тоже этот эффект побочный заметила))) И еще один... после себя теперь и убирать ничего не надо))) Все в баночке!!!
    Хотела тоже на эту куколку, но как раз в поездке буду, а очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, это ты меня подтолкнула с решением присоединиться к игре. Я действительно часто встречала в иностранных блогах баночки с нитками, мысль мелькнула, что не спроста это, а тут твой пост прочитала, и тоже теперь в игре.
      Думаю, СП по куклам еще будут. Так что отдыхай и не жалей, что пропустишь.

      Удалить
  5. Интересно смотреть не только то, КАК делаются копии, но еще и КАКИЕ оригиналы выбираются!) Отличные оригиналы и суперкопии! Спасибо, что с нами, с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Критерии выбора у меня приземленные - что проще скопировать:)))Правда, орешек оказался крепче, чем думалось.

      Удалить
  6. Интересные оригиналы рисунков выбраны. И скопировано так близко к оригиналу. Мне понравилось. Спасибо, что рисуешь с блогом Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригиналы мне тоже нравятся! Пока вчера выбрала, столько рисунков гениев посмотрела!!! Мне "почерк" Матисса ближе всех оказался. Хотя точно скопировать не получилось, но узнаваемо.

      Удалить
  7. Я восхищаюсь твоей разносторонностью!
    Я думала у меня только такая "болезнь" собирать остатки ниточек))) Я и от вязания и от вышивки собираю))). Мне просто нравится сочетание разноцветных ниток. Я как хомяк, думала куда я их все таки пристрою... Собирала-собирала, а потом сама постыдилась своей причуды и выбросила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нитки в банке красиво смотрятся. Присоединяйся к игре. В банку можно складывать любые нитки и любые обрезки: ткань, кружева...даже поломанные пуговицы и бракованный бисер. А потом дооформить во что-то декоративное.

      Удалить
  8. Наташенька! Чудесное копирование! Аж дух захватывает, когда сравниваешь их! Очень точно поймала почерк художника!!! Спасибо, что вдохновилась нашим заданием от Р!С!И!
    Баночка, думаю, у тебя будет шедевральной!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, спасибо! Мне нравятся задания блога Р!С!И! Правда, несколько предыдущих заданий пропустила...не было времени и, главное, настроения на рисование. Все заняла вышивка!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный выбор рисунков и не менее замечательное копирование!! Больше понравилась копия с Матисса, наверное, потому что мне очень нравятся его работы.
    А что это за игра с ниточками?:))

    ОтветитьУдалить
  11. Все посмотрела с огромным удовольствием! Мне все понравилось! Очень! И как только Ты все успеваешь!)

    ОтветитьУдалить