суббота, 28 декабря 2013 г.

Восточное

    Сшила органайзер для блогоподружки в подарок на Новый год.  Наташа хрупкая, изящная, с миндалевидными глазами, словно статуэтка из китайского фарфора.
Вот и задумала органайзер для крючков в восточном стиле. Использовала шелк с интересным рисунком, немножко добавила украшений в стиле крейзи.

Использовала вышивку лентами, различные декоративные швы, бисер.

Застежка на пуговицу.
Внутри:
Почта не подвела, подарок прибыл вовремя.  
Органайзер сшит под руководством Дианы - блог "Своими руками" в рамках СП.

27 комментариев:

  1. Очень красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо. Действительно, удобно, когда крючки и спицы все в одном месте - сухом и мягком - не ржавеют и не травмируются.

      Удалить
  2. Наташенька!!! Ты мне подарила праздник!!!! Это такая красивая и стильная вещица........ Спасибо тебе огромное-преогромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И главное такой органайзер мне очень был нужен!!!!!! Я давно о нём мечтала... а ещё он оказался таким красивым... Я счастлива!!
    Сегодня приезжала дочка с мужем в гости.. С большим интересом разглядывала вышивку. Она когда-то увлекалась крейзи...Все хвалили твои подарочки!! Спасибо тебе за новогоднее чудо!!!!!!!!!!!!! Натуля, обнимаю!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо и тебе за бурю эмоций!
      Я переживала, а вдруг тебе не нужен органайзер или не понравится. Все-таки он очень яркий и...своеобразный:)
      Почувствовала огромное облегчение, когда письмо прочитала, очень-очень обрадовалась, что тебе нравится. Пусть твоим крючочкам будет удобно и уютно:)

      Удалить
  3. Красивый органайзер! Наташе повезло! Я подобный шила в совместнике с Дианой, не нарадуюсь, очень удобный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот тоже в рамках совместника с Дианой сшит...только с большим опозданием. Пока вышивку сделала, пока к Наташе добрался, раньше не хотелось показывать.
      Еще один сшила по этой выкройке и снова не себе:))) А у меня нет органайзера!!! После праздников уже для себя сошью.

      Удалить
  4. Только что полюбовалась органайзером у Наташи))) Он очень красивый и функциональный, поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, у меня единственный выход - делать подарки своими руками, потому что в нашем захолустье необычных и красивых материалов для рукоделия нет. Все завозят самое дешевое и качество соответствующее - такое не пошлешь.

      Удалить
  5. Красивый органайзер, стильный. Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!
      Я очень волновалась, понравится ли мой подарок Наташе. Рада безмерно, что понравился.

      Удалить
  6. Ух, ты, какая вещица! С ума сойти! И ткань, и вышивка, ее дополняющая, и ленты, и божья коровка внутри, и кружавчики, и фигурная отстрочка... смотреть - не пересмотреть!!! Наташа, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!! спасибо за такой коммент, так приятно было читать!!! Я очень старалась...ведь так ответственно шить для рукодельницы.

      Удалить
  7. Классный органайзер! Очень нравится и снуражи и особенно внутри! столько отдельчиков - должно быть очень удобно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Я знала, что внутренняя часть, сдержанная по цвету и украшениям, тебе понравится больше...Знаю твой вкус:))) конечно, органайзер - это удобно. И не только потому, что все в одном месте, а еще потому, что инструменты не портятся от соприкосновения и влажности.

      Удалить
  8. Наташа! это очень красиво!! все так аккуратно и продумано. издали сразу и не заметно всех этих шовчиков, а вблизи оказывается столько всего интересного можно найти) и рисунок так хорошо смотрится, когда органайзер в закрытом виде! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька!
      Конечно, это не крейзи в чистом виде. Есть , наверное, название и для этого вида рукоделия, когда расшивается ткань по рисунку. Мне понравилось. Сшила еще один и тоже в подарок:))))

      Удалить
  9. Красиво как!! Восточный стиль выдержен отлично!
    Да уж , скоростью почта и в моем случае не подвела, а вот с качеством.... В общем, можешь почитать у меня в блоге подробнее.
    Наташенька, спасибо огромное за открыточку и поздравление!!!! Надеюсь, мое тоже совсем скоро придет к тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлиночка, я реабилитируюсь вторым подарочком:))) Упакую его очень тщательно! Открыточка, похоже, намокла в пути, вот все отклеилось и она сама волнами пошла. Жаль, что так получилось.

      Удалить
  10. Какой изящный аксессуар! Украшение любой рукодельной жизни - браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, ты права, такие штучки вряд ли сама себе сделаешь, уж если и сошьешь органайзер, то без излишеств, просто и удобно - главный критерий. Поэтому я и постаралась разукрасить от души:))))

      Удалить
  11. Наташа,

    Я только что увидела твой подарок у Наташи :)
    Восхитительная работа ! Браво !
    (и когда только ты всё успеваешь ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      Для Наташи я старалась сделать красочный подарок.
      А успеваю я маленькую часть от того, что хотелось бы сделать:))

      Удалить
  12. Чудесный органайзер, с мелкой кропотливой отделочной работой и функциональным дизайном! Браво, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я старалась:) Очень хотелось сделать яркую вещичку, которую Наташа себе бы не стала делать из-за нехватки времени.

      Удалить
  13. Наташа, ткань сама по себе интересная. Но элементы вышивки сделали свое дело и вещь стала просто эксклюзивной. Сразу вспомнились цветущие сакуры и донесся запах чая.

    ОтветитьУдалить