понедельник, 10 февраля 2014 г.

Уютный календарь - февраль

     Второй месяц СП "Уютный календарь" у меня вышит с изменениями. Да и  кто б сомневался...а ведь собиралась хоть разочек вышивать, не отступая от авторского дизайна.
Таким предлагает вышить февраль французский дизайнер. 


Во Франции в феврале проходит карнавал, близкий по значению  нашей Масленице, поэтому  на вышивке клоун, конфетти и серпантин. 
Я же добавила снега, все-таки это зимний месяц.


Нитки из моих запасов от разных производителей, толщина и качество  отличаются.Светло серую канву тонировала чаем-кофе.
Добавила деревянные бусины... нотку озорства:))) Обратная сторона накрахмаленный лен. 
Погодная примета на этот раз гласит " Февраль мягкий - весна суровая" Нда-а-а, не очень веселый прогноз.
И еще одно фото со снеговичком, недаром же я его слепила:)
На очереди март. Схему уже получила, нитки подобрала.

32 комментария:

  1. Ответы
    1. В этом календаре все сюжеты хороши! Рада, что являюсь участницей.

      Удалить
  2. клоунов не люблю, а этот милаха) а у меня так тяжело вышивка на льне продвигается - нитки очень похожи по цвету и куча каких-то недокрестиков))) ковыряюсь потихоньку, а уже второй сюжет прислали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже клоунов и цирк не люблю. Но я сама себе пообещала, что буду этот календарь вышивать без изменений. Мелкие нарушения не в счет:)))Есть участники СП, которые полностью поменяли картинку февраля. Здесь http://irinadomosed.blogspot.com/2014/02/blog-post.html галерея работ, можешь посмотреть.

      А что ты на льне вышиваешь?
      Я отказалась от льна, зрение не позволяет перенапрягаться.Хотя вышивки на нем очень нравятся.

      Удалить
    2. я на этот СП записалась http://myblogyanaa.blogspot.ru/search/label/Playful%20snow%20babies первого малыша вот пробую на льне вышивать, но чувствую, что скоро пойду подходящую канву для остальных искать)) а твоя канва очень мне нравится, хорошо смотрится!

      Удалить
    3. Какие малыши замечательные! Да, на льне они хороши.

      Удалить
  3. Какой красивый получился! Да еще и в снежинках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Мне понравилась окантовка вьюнком - нарядно и весело получается.

      Удалить
  4. Наташа, здорово получилось!)) А я ,благодаря твоему календарю, буду коллекционировать французские поговорки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, так вот кто мне переводить поговорки будет!!! А то я в переводчике совсем приблизительно перевожу. А последнее слово он вообще отказался перевести, сама додумала.

      Удалить
    2. :-))))) Всё правильно додумала!!!!! Это слово переводится как "гнев". Весна в гневе будет, злая)))))

      Удалить
  5. Красивые календарь с флажками получается))) А снеговик у тебя отличный вышел)))) фотогеничный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, снег у нас тает прямо на глазах...Жалко. Мне зима совершенно не надоела, еще снега и метелей хочу. А снеговичок серый и тяжелый получился и в обед растаял.

      Знаешь, очень рада, что участвую в этом СП, нравятся дизайны месяцев.

      Удалить
  6. Очень красивый календарь получается!!! Какие же у тебя интересные совместники))) Я уже в предвкушении следующего сюжета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, в этом году буквально обвал интересных СП...я бы еще в трех-четырех с удовольствием поучаствовала бы...если бы успевала. Так тяжело было выбирать!!! Но те, где я участник - прекрасные!!!

      Удалить
  7. Очень милый клоун! А всё думала, почему клоун в феврале? А оказывается карнавал!
    Желтый так и горит-сияет!!! Солнцаааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Киеве много накупила тесьмы-вьюнка разных цветов.Эта тесьма еще и необычно сделана - не ровная, а с бугорками, от этого еще наряднее смотрится. И цвета такие жизнерадостные!!! Календарь с ней намного лучше выглядит.

      Удалить
    2. А я вот для своего морского комплекта вьюнчик купила крупный, мне очень понравился, а оказалось, что плавится под утюгом, представляешь?

      Удалить
  8. Очень красиво!!! Пост познавательный! Вышивка изумительная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо.
      В последнее время при входе в твой блог появляется устрашающая надпись, что он угрожает моему компьютеру. А иногда вообще не могу войти, пишут. что блог уже не существует. Другие читатели тебе об этом писали? или так только у меня?

      Удалить
  9. Как всегда - аккуратно, продуманно и тепло... :) Вообще ты для меня пример удивительного отношения к уюту - так и хочется сказать "красиво живешь"! :)))))))))))))
    Но без юмора, правда, тебе удается удивительное - окружать себя волшебством в быту. Вроде все также как у многих, как показывают в блогах, но все как-то ОЧЕНЬ по-особенному...
    Красивый получается календарь, яркий и уютный, и изменения уместны!
    (видела мои посты - про Конфетку и хвалилку про подарки и твой, наконец тоже?) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!! я тебя лю....:))) Такие приятные слова!!!! Спасибо.

      Пошла к тебе в гости на конфетку:))))

      Удалить
  10. Веселый и задорный февраль получился! Снежинки очень хорошо вписались - как так и надо! Нам то что до клоунов, у нас во Франции в феврале, у нас же СНЕГ !:) А снеговик покорил - нашка такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:)
      С огромным удовольствием вышиваю этот календарь. Так давно хотела вышить сменные картиночки для отрывного календарика, и только в этом году все сложилось!

      Удалить
  11. Натуля, какой он красивый, твой февраль!) Со снежинками больше сюда подходит, тут да). Не могу налюбоваться, верчу страницу туда-сюда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо.
      Хочу написать, чтобы ты знала - я захожу в твой блог и читаю...но молчу, извини. Во-первых лень аватарку, правда она там по-другому называется, помещать:))) во вторых, просто не могу мысли сформулировать... честное слово. Вроде бы про жизнь, про женственность пишешь. Ну не могу отделаться ничего незначащими фразами.. а умное ничего в голову не приходит...надеюсь это временно .Поэтому просто знай, я тебя читаю:))))

      Удалить
    2. Натуль, спасибо! Я чувствую, что ты читаешь). Рукоделием просто нет времени заниматься, а так хочется общаться, читать, делиться... А я вот решила переехать назад на блогспот, ну его, этот хваленный вордпресс и вместе с ним платный хостинг (не в деньгах счастье), ни фига не понимаю, друзей читать не могу, в конфетках не участвую, в СП вообще молчу, хоть бы те доделать)))). Просто здесь на блогспоте здорово, все друзья, многие как родные) Учусь сейчас здесь делать свой блог на вордпрес еще лучше. Учусь вот здесь, может пригодится http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/1.html

      Спасибо еще раз!

      Удалить
    3. Я ОЧЕНЬ рада, что возвращаешься!

      Удалить
  12. Наташа, я тоже из не любящих клоунов. Но здесь все оправдано - традиция есть традиция. Мне понравилось что у тебя цвета ярче, а тесьма желтая. На снегу вообще смотрится бесподобно. А вот снеговик это самое нашенское, как раз и снега в феврале частенько бывают. А он ведь тоже ручной работы, хоть и не долговечный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так снега еще хочется, а он растаял! Весны не хочу. И не только из-за огородов. Люблю зиму, а ее почти и не было.
      Спасибо, что заглянула:)

      Удалить
  13. Прелестный, Наташа, февраль получился! И очень удачная фотокомпозиция со снеговиком!
    Я что-то и в проекте 365 дней к тебе давно не заходила... Ты и туда же, наверное, красоты добавляешь?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.
      В 365 публикую с опозданиями и лишь бы что-нибудь, только для того, чтобы не исключили:))) Желания фоткать нет никакого...И если для блога еще как-то стараюсь, то туда либо блоговкие добавляю, либо всякую ерунду:(

      Удалить