вторник, 17 марта 2015 г.

Косметичка "Зайка моя"

         На замечательном сайте "Я люблю пэчворк" каждый понедельник предлагают  интересные новые МК. Вчера там появился МК косметички "Зайка" 

Не устояла и за вечер сшила!

Шить было легко... пока не дошла до вшивания молнии. Этот способ пробовала впервые. Пришлось повозиться. Для себя сделала вывод, что в следующий раз возьму бейку, выкроенную по косой.


Мордочку вышила швом "назад иголка"...потешная получилась.

Косметичку снова шила из х/б ткани с пропиткой. Но из-за того, что пришлось часто ее выворачивать, ткань помялась, а отутюжить ее, не сплющивая синтепон, не получается. 
Зато сумочка мягонькой осталась.
 Размер 14х21 см. Как для меня, так маловата будет:)
  Автор этого МК предлагает хвостик зайке сделать из меха.
Видимо, из меня плохой креативщик... Я просто пришила йо-йо.
И чтобы была хоть какая-то пушистость, растеребила серединку.
Тема зайцев сейчас лидирует:) Весна, как же без них!?
Этот заяц из пасхальной авантюры , как и положено, с пушистым хвостом.
        Вчера муж стал намекать, что пора бы Наташеньке и на огороде появиться... А Наташенька не горит энтузиазмом, поэтому сегодня с утра ветер, холодно и временами срывается снег - погода решила мне подыграть...Ура-а-а, можно дальше рукоделием заниматься.

Легкой вам трудовой недели и радостных весенних впечатлений!

22 комментария:

  1. Забавная косметичка) такой зайка милый)))
    И интересно, что же у тебя вышивается там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, что вышивается еще до конца не знаю - авантюра:)

      А косметичка мне понравилась своей наивностью. Ясно, что она не для меня...

      Удалить
  2. Ура ветреной погоде - рукоделим дальше! Наташа, симпатичная получилась косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори!!! Утром проснулась - снег! - расчудесная погодка:)))

      Столько рукодельных планов, какой такой огород!:)))) Раньше апреля и не думаю там появляться. Недаром наш климат называют мерзко континентальным - раннее тепло обманчиво.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, согласна:) На подарок девочке подойдет замечательно.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташ, а твой метод вшивания молнии самый лучший! А этот - одна сплошная заморочка:((( Я бы сразу поменяла, но часто в японских сумочках молния вшита именно так, хотелось попробовать. Вот еще попробую с косой бейкой, чтобы окончательно взвесить все "за" и "против".

      Удалить
  5. Славная косметичка, а заяц на ней - потешный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютная вещичка получилась!!! Вот и правда, для нас рукодельниц и плохая погода тоже в радость))) Очень приятно позаниматься интересными делами в укромном уголке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, про погоду - точно!
      Соседка у нас ярая огородная фанатичка, снег еще толком не успеет сойти, она уже там ковыряется: сеет, скребет. Муж и меня начинает теребить... А чего спешить - бросишь семя в холодную землю, оно заклякнет (бабушкино словцо) и пересевай потом. Вот установится настоящее тепло, тогда и я на огороде с удовольствием поработаю. А пока я лучше буду шить-вышивать, да тепла ожидать.

      Удалить
    2. Вот хуже нет, как иметь такую соседку))) Так можно и комплекс заработать))) А бабушкино словцо такое интересное, надо запомнить.

      Удалить
  7. Наташа, видела я на сайте этого зайку, но подумалось, что для малых девочек и решила не отвлекаться. А у тебя очень мило получилось, я даже засомневалась, что отказалась слишком поспешно. :)))
    У нас сегодня солнце, а я шью и в окно поглядываю, про сад думаю. :)) Но ты права, надо ждать устойчивого тепла и точка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, такие косметички - чудесный подарок девочкам от 10 до 15 лет. У меня всегда ступор, какой подарок подобрать для этого возраста:) А если косметичку наполнить милыми девичьими штучками - вообще супер! или положить какой-либо наборчик для рукоделия... или мыльце ручной работы:))) Надо еще сшить...

      Удалить
  8. Пока я к тебе дошла написать комментарий про планы - ты еще два поста накатала! :))))))
    Косметичка получилась обалденная! Милый-милый Зайка! Так получилось, что когда я читала твой пост, моя Ярославка подошла и просто восхитилась хвостиком! :) Я поняла - нужно ей пошить что-то подобное. :) Мне нравится как получилось у автора с розовым хвостом и другое там поддерживает его по цвету. И нравится, что ты решила обойтись без меха. Твоему Зайке - клетчатое - больше идет! :))))))
    Очень-очень милый получился! Сонный и забавный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про погоду и твой энтузиазм - умеешь ты смешное в обычном отметить. Учусь у тебя этому. :)

      Удалить
    2. Лена, поверь - шьется ну ОЧЕНЬ легко. Вот только подкладку простегиваю (прошиваю) вместе с синтепоном и верхней частью(три ткани сразу), не нравятся мне подвижные подкладки. Внутренние швы обрабатываю бейкой или зиг-загом. Да что я тебе объясняю, ты сама все знаешь:))))
      Надо бы еще пару подобных косметичек сшить, одну обязательно с мехом...но сейчас конкретно сажусь за пэчворк...отстаю от графиков СП... то одно приспичило сшить, то другое... девчонки соблазняют так называемой "мелочевкой".

      Удалить
  9. Ответы
    1. Этим она меня и покорила:)))...забавностью и ми-ми-мишностью.

      Удалить
  10. Это вечная борьба - огород и рукотворные косметички-Заюшки... Летом берет верх первое, зимой и в непогоду - второе!

    Заюш какой-то смущенный получился, может, потому что ему тоже не шибко-то на огород хочется?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька, как не хочу на огород!!! совсем разлюбила это занятие...Нет, пойти с корзинкой и помидорчиков огурчиков набрать с грядки - это с удовольствием:))) Но остальное - НЕ ХОЧУ ! Но никуда от огорода не деться.Буду искать позитив в земляных работах...морковь прорядила - 50 гривен на тканюшки отложила...глядишь, и прополку полюблю с таким поощрительным призом.

      Удалить