среда, 30 сентября 2015 г.

Август? нет, сентябрь! Итоги

        Промчался первый месяц проекта "Полет белой Жар-птицы". Именно промчался. Завтра - октябрь, а сентября словно и  не было...зато было два августа:))) Спасибо, осень, за щедрый подарок - еще месяц ласкового тепла, ярких летних красок, прозрачного воздуха, наполненного ароматом винограда, слив, поздних яблок.

Четкий осенний план созрел только ко второй половине месяца, окончательно он выглядит так: разбит по неделям, по мере выполнения пункты вычеркиваю. Невыполненное переношу на следующую неделю... или еще на следующую:)))
Да, я люблю писать ручкой, а еще лучше цветными ручками.
В сентябре планировала успеть покрасить окно в мастерской до дождей, успела!
И как видите, идею радовать себя букетами тоже воплощаю! Хорошо, что цветут сентябринки, с ними  и составляю букеты, добавляя то хмель, то красивые ветки.


Есть в плане такой пункт - по настроению мастерить  нахренаськи (можно обозвать их нафигаськами) - суть не изменится - нечто такое, без чего можно спокойно обойтись, но что все же греет душу.
В этом месяце это вязаные  осенние листочки
Идею подсмотрела  у Оли в блоге "Вязаный домик". Она так красиво оформила окно такими листочками, что  тоже захотелось. Оля выслала мне схему. Но вдруг нежданчик - ниток на листики идет много, моих остатков не хватает, да и нужных цветов нет, так что будут серые, белые и даже фиолетовые листья:)
Планировала сначала в августе сшить небольшое одеялко с цветочными блоками, потом пунктик плавно сдвинулся на сентябрь и выполнился... ламбрекеном

Полностью окно никак не удается показать:(   Лучшее фото из многих вот это при включенном свете.
Вывод - не затевать на  лето никаких больших проектов и  если необходимо шить много одинаковых блоков, то не делать долгого перерыва!
Что еще из рукодельного?
Ах да, вышивка "Кот и ворон" потихоньку продвигается. Ее надо сделать до конца октября, так что успеваю.
        С отказом от интернета на 1 день в неделю   оказалось  "не  все  так  однозначно" (с)
У меня уже устоявшийся ритм жизни. Утром я должна посмотреть погоду, проверить почту и ленту блогов (блогов с новыми постами обычно 4-5, редко больше)... под чашку кофе. Кофе без этого невкусный:), поэтому  настроение в понедельник   с утра раздраженное. Днем дела-дела-дела,  не до интернета. Вечером ...схемы по вязанию и вышивке   на компе, как не включить? А включив, не заглянуть  в блоги или на форум:)))? Надолго все равно не получается: отбой в 22-00, потому как утром нужно встать в 6-00. Задаюсь вопросом, а мне нужен этот отказ? что выигрываю? ... давно уже не интересно шастать по сети в поисках непонятно чего, да и с блогами тоже определилась, в новые захожу редко. Образовался круг друзей, с которыми мне уютно и интересно. Получается, что впустую время не трачу... и не интернет  - помеха моему рукоделию. Но пока понедельник - без инета... уговор дороже денег:)))

Здоровье...
Иммунитет укрепляем свежими овощами и фруктами. Даже арбузы у нас еще есть, не говоря о винограде, сливах, яблоках.
Утренняя свежесть - хорошая закалка. В 6 часов утра бывает всего +12. Пока живность покормишь, наберешься бодрости.

Для кухонного интерьера сушу горький перец, чтобы потом повесить яркой связкой. Да и с борщом он неплох.
Осень фотографирую и любуюсь, а лучше так -  любуюсь и фотографирую.
Правда, она у нас пока вот такая
Это мой дом в зелени:) Дорога упирается прямо в забор.
И особую красоту в этих кустах, наверное,  только я вижу
Цветут розы и лиана

         Еще о здоровье и красоте. Была у врача, поменяла пломбу. Старая начала крошиться. Еще бы тянула с визитом, если бы не проект. Врач - чудо! такой нежный и внимательный... к такому хоть каждый день:)))
Побывала и у парикмахера.  Попала к очень хорошему мастеру. Сделала именно то, что хотела. Укладывать волосы стало легко и выглядит стрижка хорошо.
         Растяжку спины и массаж стоп делаю. Если и пропустила, то может пару раз всего. Вот эта растяжка. Полежать так надо всего 5 минут в день. И хотя ее позиционируют как борьбу с лишним весом и обвисшим животом, для меня она идеально подошла именно как растяжка спины - боль ушла, т-т-т.

А вот заняться руками и ногтями пока не получается - передвигаю на октябрь. На октябрь сдвинута и переделка пиджака. Вот уж точно "пока гром не грянет, мужик не перекрестится", было жарко, какой-такой пиджак? а теперь его время пришло,   работы на полтора часа, а оттягиваю:) Может потому, что не люблю пиджаки.

Вот и все, отчиталась.  Пойду подкорректирую план на октябрь, перенесу сентябрьские недоделы:)

Всем нам удачного и легкого полета.

27 комментариев:

  1. Наташа, с удовольствием почитала твои новости) Привет! По порядку. Я обалдела от твоих листочков - я хочу такие же нафигаьски))) Уже сбегала и попросила схемку для вязания. Отказ от интернета точно не нужен. Как без него?! Никак) И на прошлой неделе я тоже была у стоматолога и парикмахера))) Ворон чудесный!!! Я к Хэллоуину почти готова, осталось вечер покуралесить и все))) А сентябрь у нас оказался теплее июля!!! Радовались очень сильно теплу, но оно сегодня закончилось... с +25 стало +5... А, забыла, еще дневник, заполненный вручную, впечатлил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! К сожалению, я редко стала писать комменты у тебя...скрап - это не мое, и кроме ох и ах мне и написать-то нечего. У тебя свой стиль, он узнаваем и мне очень нравится, но слов, чтобы описать, что именно нравится не хватает... А уж сочетать вышивку и бумагу, по-моему, так хорошо никому, кроме тебя, не удается.

      С удовольствием полюбуюсь твоей осенней вышивкой и... ее оформлением, уверена, это будет великолепно!

      Да, погода нас порадовала:)

      Удалить
  2. Какой отчет интересный! Наташа, ты молодчина! Когда я прочитала про пункт с окраской окна - это же сразу медаль надо давать! Для меня это подвиг, окна красить )))
    Про интернет - я, конечно, не коуч, но уверена, что любое начинание надо делать с удовольствием, иначе какой прок? Столько всего удается сделать, значит нет проблемы с зависанием в интернете, зачем пытаться решать то, чего нет?
    Очень растяжка для спины понравилась, надо такое попробовать. Нечто подобное на спец. оборудовании (коврики с валиками из какого-то супер материала, детензор это называлось) мне делали в санатории. Очень нравилась манипуляция - уложат, за ноги подергают, чтобы легла правильно, одеялом укроют, музычку включат и лежишь. полчаса ))) Можно и дома 5 минуток попробовать, спасибо, что просветила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про растяжку... я мучилась болями в спине с 25 лет, причем постоянно. Снять боли помогло занятие восточными танцами, но как только из-за переезда не стала танцевать, боли вернулись. Спасением на этот раз стала эта растяжка. В инете много информации о ней. В деле здоровья я японцам доверяю, причем чем проще методика, тем больше доверия:) Делаю растяжку уже больше года. Этим летом при огромной нагрузке на поясницу ни разу негде ничего не болело... Уверена, это растяжка "виновата".

      Окна красить люблю. У нас на окнах и ставни есть:))) Как же красиво, когда их свежей краской обновишь! Ну не признаю я пластиковые окна. Понимаю, что сразу столько проблем отпадет... но не хочу.

      Удалить
    2. Пластиковые окна и я не признаю. Но и красить просто никак. Поэтому поставили деревянные евроокна. Дорого, конечно, зато плюсов множество.

      Удалить
  3. Наташа, наблюдаю с удовольствием, листики разноцветные очень радуют, жду других фантазийных цветов и оттенков, рукописная тетрадь поразила аккуратностью исполнения.

    Аккуратность ранила меня в самое сердце, я тоже всегда рукописничаю, но все наскоком и быстро-корявым почерком: мои мысли - мои скакуны, поэтому завидую белой завистью...

    Спинку попробую полечить такой косолапоногой и и валикоподкладывательной позой. И вообще я за лето соскучилась по любимым блогам и любимым мастерам, поэтому радуюсь общению сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже рада твоему появлению в блоге. Я обязательно читаю твои посты, не всегда комментирую... пока я соберусь, другие читатели уже все напишут то, что и мне хотелось:)))

      Блокнотики, тетрадки любила всегда... обожаю делать записи.

      Листиков хочу еще связать,хотя дело это не быстрое:(

      Удалить
  4. Наташа...все по порядку))) с конца)))
    - я тоже делаю такое упражнение на полотенце, после скруток позвоночных...спинке нравится и мне тоже)
    - завидую твоим цветущим радостям, у нас уже все убито морозом первым...красиво букетики делать...молодец, что радуешь себя такими мелочами
    - интернет, это очень индивидуально и не нужно мне кажется буквально понимать это задание, в этом ты права.
    - очень понравился пункт "нафигаськи-нахренаськи" прям разулыбалась...возьму себе это словечко, можно?!)
    - чуесный блокнотик с планами, рассмотрела, что разбито по пунктам, это здорово...я примерно такой же веду на каждый день...некоторые пункты кочуют изо дня в день))) Когда написано рукой, это мне почему то очень душу греет)
    - занавеска...очень-очень...ламбрекен и задергушки с кружевами..так уютно и мило. И все окно в целом замечательное. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я все журналы смотрю с конца, поэтому не удивилась твоему желанию:)
      - рада, честно-пречестно, что ты тоже с полотенцем любишь полежать...
      - завтра обещают резкое похолодание, так что цветочной красоте недолго нас радовать...
      - словечки забирай, тем более, что они на форуме Василис подсмотрены. Кстати, я отказалась от идеи шить "Золотой шар", нет подходящих тканей, зато начну сэмплер "12 месяцев", тот, что вы шили на прежнем форуме.
      - рада и тому, что любишь рукописанием заниматься, я это отметила, когда ты про тетрадь с рассказами писала в своем отчете
      - окна украшать люблю, глаза дома как-никак:)))

      Удалить
  5. Здорово, когда все складывается по полочкам! А такую растяжку я тоже теперь делаю. Спасибо! С моей ленью самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, наверное, растяжку для лентяев специально придумали:))) Хотя японцев сложно отнести к лентяям, но зато они любят все естественное и простое... но с глубоким смыслом - даже для такого положения стоп и кистей нашли вселенское объяснение.

      Удалить
  6. Да, сентябрь и нас порадовал!
    Я тоже предпочитаю писать от руки, быстрее получается, форматировать не надо, искать проще.
    Нахренаськи-нафигаськи твои очень меня повеселили. Поразмышляла - я практически только ими и занимаюсь, всю жизнь на нахренаськи трачу))))
    Окошко у тебя красивое. И мне нравится, что домик в кустах прячется.
    Нат, подскажи, горький свежий перец в каких количествах и куда можно добавлять? Вот в борщ, например, на 4-л кастрюлю сколько можно положить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, про перец не подскажу, все зависит от степени его горечи. Я кладу себе в тарелку кусочек примерно 1 см, муж острой еды не любит.
      Окна - моя слабость. Слежу за их чистотой и состоянием постоянно, люблю красить и заклеивать на зиму. Вы, наверное, уже забыли, как это делается:)))
      Без нахренасек и нафигасек пресная жизнь была бы... вязать или вышивать только полезные вещи наскучило бы.
      А так, потратил немного времени, а радости и удовольствия море:)))

      Удалить
  7. Наташа, ничего что я снова с восторгами? :)) Ламбрекен сразил, такого я еще не видела ни у кого! Как же ты хорошо это придумала! А красиво как! В общем, это просто надо всем показать, пусть берут на заметку. А белоснежная задергушка (знаешь такое слово? :)) ) с кружевами! Наташа, у тебя очень уютно и стильно. Прямо в гости хочется. :))
    Планы, это второе мое восхищение. Я-то затеяла хоть сделанное за день записывать и то меня дней на 10 хватило всего.
    Гимнастика и мне нужна, но я ленивая. Спасибо за пример. я это упражнение видела сто раз, но еще не делала, но теперь точно начну, иначе мне кирдык скоро.
    Представляю как ты хороша теперь со свежей стрижкой, укладкой в своей мастерской. Наташа, жизнь такая интересная штука, да. :))) Удачи и пусть тепло продлится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, восторги только приветствуются:)
      Ламбрекен я подсмотрела на форуме Василис, вот только не вспомню, в какой теме. И именно из таких блоков. Так что это не моя придумка. теперь вижу, что и одеяло было бы красивым... но перерыв в шитье блоков напрочь отбил охоту продолжать их шить, да и получались они другими по сравнению с майскими.
      Задергашки... хорошее, точное слово, у нас говорят занавески:) Не хотелось штор на окна, тем более, что окна боковые, поэтому в мастерской и в кабинете те самые задергашки:) И светло, и не видно с улицы, что в комнатах происходит.
      Планы пишу постоянно и до Полета писала... привыкла еще с того времени, когда увлеклась ФлайЛеди.

      Я ведь тоже лентяйка в плане гимнастики... но эта растяжка мне помогла. В сети есть ролик и много другой информации о ней.
      А тепло завтра заканчивается, строго по графику:))) обещают всего +16.

      Удалить
  8. Наташа, красивые листочки))) Меланжевый очень понравился))) Поняла, что я люблю вязать больше всего - нафигаськи (точнее не сказать):)))
    Какая у вас красота - цветы, перец, столько всего яркого!!! У нас уже "унылая пора")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодаря тебе теперь и у меня такая красота есть:) вязать еще буду. Была уверена, уж чего-чего, а остатков пряжи у меня завались, но как дела коснулось - выбор оказался скудным: давно не вязала, давно нитки не покупала.
      Пока было тепло, осень даже растения не чувствовали, но завтра похолодание и буквально за неделю все изменится.

      Удалить
  9. О! Нахренаськи =))) Отличное название! Очень точно определяет суть того, что мне так нравится делать =))) Потому что миленько, но вызывает закономерный вопрос "Ну и нахрена?" =))) У меня таких уже целая коробка скопилась =)))
    Окошко красивое! Я вообще люблю окна без гардин. Но всё семейство меня пилит, что шторы должны иметь место быть! А вот твой вариант мне очень понравился! Так себе и сделаю. Только ламбрекен будет попроще =) Шить я вообще не умею =)
    Обожаю писать от руки! Но, увы. Куча блокнотиков (ещё бы, я ж сама их делаю =) и красивых тетрадок, а писать некогда. Вот ремонт закончим... Благо, дом кирпичный, его без конца красить и "подмазывать" не надо. Только переделать веранду, сделать второй этаж, разобрать все загончики для животных (мы их держать не собираемся), снести и построить заново летнюю кухню, баню и гараж... Вот когда всё это закончим и у меня появится свободное время, тогда .... (самой смешно, да =)
    Листочки красявые! Тоже такие теперь хочу =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнотики тоже обожаю:))) Так делать их нравится!!! Но дочка идет на опережение... как только задумаю блокнот сделать, а она тут же в подарок красивую тетрадь или ежедневник вышлет.

      Улыбнуло про "Вот ремонт закончим...". Мой опыт говорит, что нескоро это будет:)))) Надо учиться совмещать...Я вот пытаюсь, поэтому и в проекте... пока не получается:((((

      Удалить
  10. Наташа, одним глазком подсматриваю как вы, девочки-участницы этого проекта, справляетесь! Какие вы молодцы! Я вот не могу всю свою жизнь расписать и выложить, а лукавить и рисоваться - не хочется :-) Всем вам успехов!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, граница публичности у всех разная: кто-то способен самое сокровенное наружу выставить, а кто-то даже про свою семью ни словечка, пишет только про творчество.И это хорошо, что мы такие разные:)

      Спасибо за пожелание.

      Удалить
  11. Наташенькая какая красота! как же у тебя уютно! Сколько перчика! Салфеточки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  12. Во как, сентябринки...Буду знать))) Нахренаськи улыбнули...
    У нас по утрам около 0, бодрит - не то слово...А вот дождиком и не пахнет...Грибов нет, очень жаль. Прям до слез...
    У меня поясница - самое больное место((( Попробую растяжку делать по твоему рецепту, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас сегодня первый заморозок!!! Как-то странно полосой прошел. У меня цветы не тронул, к маме поехала, а там "пичалька", особенно георгины пострадали.

      Дождей тоже нет, грибы в пролете, заодно и прогулки по лесу - чего дарма ноги топтать.

      Растяжку попробуй, в инете о ней много инфы, почитай, посмотри...

      Удалить
  13. Так мне нравится твой четкий план, все эти таблички в тетрадке - прелесть! Молодец, что радуешь себя букетами, моя мама тоже себе всякие цветочки расставила в доме - сразу ярко и уютно получается!) вязаные листики тоже очень милые и создают настроение! вышивка получается у тебя замечательная - тыквы такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, а я такие листочки-салфеточки вязала больше 10 лет назад, по схеме из журнала "Валентина". Если порыскать, то она найдется где-нибудь, т.к. журнал был мамин, она мне на кальку срисовала и дала. Фото посмотрела, теперь думаю, может связать пару-тройку таких, сапожник ведь без сапог)))

    ОтветитьУдалить